МОЯ КОРЗИНА

ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ (общие положения)

        При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель вправе:

  • Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
  • Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).

                                                                       Условия возврата товара

     Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

     В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

  1. Весь товар, представленный на нашем сайте, подлежит возврату и обмену в течение сроков, предусмотренных действующим законодательством: для товаров надлежащего качества – в течение 7 дней, для товаров ненадлежащего качества – в течение 15 дней.
  2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 – 5 рабочих дней.
  3. Возврат товара можно осуществить по адресу – Москва, Литовский б-р, д.42,к.1. Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону – 8-495-774-52-61, или написать по адресу – info@iq-technika.ru.
  4. Возврат средств осуществляется любым удобным способом. Обычно возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Возврат средств производится в сроки от 3 до 5 рабочих дней.

        Все вопросы, касающиеся возврата приобретенного товара, предварительно обсуждаются с менеджером по телефону 8-495-774-52-61.

 

Если Вы все же решили вернуть товар, то необходимо сделать следующее: 

1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, возвращаются также в полном комплекте)

2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В заявлении необходимо указать реальные паспортные данные (или прикрепить копию паспорта). 

3. Приложить копию чека и накладной (или иных полученных Вами документов), указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод, банковский перевод, наличный расчет). Указать необходимые для этого данные (реквизиты и т.д.).

4. Выслать товар почтой, или доставить по адресу: г. Москва, ул. Литовский бульвар, д.42., к. 1, оф.14, магазин "IQ-Техника".

5.  После отправки посылки или при самостоятельном привозе оповестите нас, пожалуйста, по электронной почте zakaz@iq-technika.ru, или по номеру телефона 8-495-774-52-61. 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

1. Покупатель имеет право произвести возврат Товара без указания причин в течение 7 дней с момента покупки при условии, что Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.д.

2. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона". Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. 

 Обращаем внимание, в данном случае должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, что подразумевает целостность упаковки, наличие защитной заводской пленки на корпусе/экране и сохранение идеального состояния товара в том  виде, в котором вы его получили. Мы не сможем принять исправный товар, бывший  в употреблении. Также необходим документ, удостоверяющий вашу личность. 

 

Бракованный товар 

 

    Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца или в гарантийный период: 

3. В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

4. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. 

5. В случае выявления неисправности в срок до 15 календарных дней Вы имеете право на возврат  Товара и возврат денежных средств после подтверждения наличия неисправности Продавцом или уполномоченным сервисным центром. 

6. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. 

7. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. 

 

 

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Закон РФ "О защите прав потребителей"

(редакция от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(выдержка)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.